Мир настоящего мужчины 
 
 
 
Транспорт

  Поиск
Товары и услуги


ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ - ЗНАК ПРЕСТИЖА

Частный самолет или вертолет – давно уже не экзотика, а скорее - знак престижа. Вложив деньги в недвижимость и экзотические машины, состоятельные люди по всему миру обращают свои взоры на летательную технику. Одни покупают ее ради престижа, другие - из спортивного интереса. Сколько стоят "авиаигрушки" и во что обходится их содержание?

Почему люди летают? 

Личный самолет - это скорее дорогая игрушка для людей, увлеченных авиацией. Содержание летающего самолета в среднем обходится в $1000-1500 в месяц. Самолеты и вертолеты требуют постоянного технического обслуживания, необходимы условия для взлета и диспетчерская служба, а это возможно только на аэродроме. Поэтому большинство авиаторов арендуют стоянку в аэроклубах и обычно сами являются членами клуба. Владелец платит за стоянку и обслуживание, а клуб платит владельцу за использование самолета, сам собственник летает бесплатно. Час полета на самолете обходится от $100 до $500 в зависимости от модели. Но при этом персональный самолет все равно остается дорогой игрушкой. И все эксперты единодушно утверждают: приобретение никогда не окупится. 

Что, где, почем?

Купить новенький самолет или вертолет сегодня не сложно. Достаточно в Интернете изучить сайты компаний, торгующих летной техникой, есть все на любой вкус и кошелек. Во многих странах работают авторизованные дилеры, продающие технику известных иностранных компаний Eurocopter, Bell, McDonnel-Douglas. Летательные аппараты нового поколения изготавливают сегодня не из алюминия, как прежде, а из пластика. Кроме того, современные самолеты и вертолеты оснащены по последнему слову техники, например, имеются навигационная и противообледенительная системы, на некоторых машинах есть автопилот и кислородные маски. Современные легкие самолеты могут иметь на борту спасательную парашютную систему - в случае неполадок самолет приземляется на парашюте. Самые известные и покупаемые самолеты - американские Cirrus ($500 000) и Cessna (от $100 000). Недорогие самолеты чешского производства, например, двухместные Eurofox, Koala, Lambada, стоят от $40 000, но это легкие аппараты, которые не могут взять на борт лишнего топлива или пассажира, они годятся для обучения. Кроме того, летать на них при сильных порывах ветра довольно опасно. 

Турбовинтовые самолеты - более высокого класса. В отличие от поршневых, экономичные, скоростные и надежные, они могут летать на высоких эшелонах, т.е. на 5000 м и более. Скорость у них гораздо выше, кабина герметичная, и стоят они уже по-другому, например, самолеты швейцарского производства Pilatus или марки Socata франко-германского производства обходятся в $1,5-2 миллиона. Вертолеты значительно дороже самолетов - Eurocopter стоит $1,5-2 миллиона, распространенные учебные машины Robinson R22 (двухместный) - $250 000 и четырехместный R44 - $450 000.
Можно значительно сэкономить, если приобрести сборные модели самолетов - так называемые киты (от английского kit - набор "сделай сам"). Серьезно заболевшие небом так и делают. Конструктор обойдется в три раза дешевле готового самолета. Но его сборка - серьезная работа, и за один день самолет не построишь. Пилоты-любители тратят на это несколько месяцев, а то и год.

Красиво летать не запретишь?

Кстати, именно турбиновинтовые самолеты принято использовать для престижных клиентов. Большинство из них предпочитает иметь свои личные самолеты, исполненные на их собственный вкус. В таком случае интерьер самолета выбирает сам владелец. Многие предпочитают мягкий кожаный стиль, другие заказывают дизайн у знаменитых итальянских модельеров. Известны случаи, когда владельцы оснащали свой самолет джакузи или домашним кинотеатром. Во всяком случае, если самолет личный, то его оснащение ты можешь выбрать сам. Другое дело, когда берешь этот самолет в аренду для чартерного рейса. Конечно, при наличии денег можно сделать так, чтоб шампанское лилось рекой, а от красной и черной икры ломились столы. Но изменить интерьер вам, скорее всего, уже не позволят, разве что украсить по своему уже существующий. При этом самое главное в частных самолетах такого рода – это комфорт. Некоторые богатые бизнесмены заказывают в свои частные самолеты настоящую кровать с постелью: ведь если часто летаешь из Парижа в Нью-Йорк, надо как следует отдохнуть перед важной деловой встречей.

© 2006-2012 Allforman.Portal-1.ru Все права защищены.
Салоны Красоты России