Мир настоящего мужчины 
 
 
 
Транспорт

  Поиск
Товары и услуги


BUGATTI VEYRON - СПОРТКАР ДЛЯ БОГАЧЕЙ

О новом самом дорогом в мире спортивном автомобиле Bugatti Veyron сказано уже немало. На эту модель еще задолго до начала производства выстроилась виртуальная очередь потенциальных покупателей. Теперь мы можем приоткрыть завесу тайны и показать, за что же люди готовы платить "бешеные" деньги.

Самый быстрый в мире спортивный автомобиль с максимальной скоростью около 400 км/ч будет стоить около миллиона долларов, и даже при такой "бешеной" цене на него уже выстроилась виртуальная очередь. По словам президента Bugatti Томаса Бшера, количество потенциальных покупателей уже превысило 50 человек из США, стран Ближнего Востока, Китая и Европы.

О технических характеристиках ранее было известно лишь, что 16-клапанный двигатель получит мощность 1001 л.с., а сейчас уже точно можно сказать, что у Veyron 16.4 эксклюзивная секвентальная 7-ступенчатая трансмиссия и полный привод. Кроме того, салон выполнен из первоклассной светло-бежевой кожи, приборная панель отделана полированным алюминием, а на широкой центральной консоли расположены кнопки управления климат-контролем, хронометром и аудиосистемой.

Производство автомобилей осуществляет компания Bugatti Automobile SAS, являющаяся 100-процентной "дочкой" Volkswagen AG. Bugatti Automobile SAS планирует выпустить порядка 300 автомобилей Bugatti Veyron.

Напомним, что работы над Bugatti Veyron шли несколько лет. Сначала суперкар был слишком медленным, потом - слишком быстрым. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением. Клиенты, которые внесли депозит по 300 тысяч евро, чтобы получить автомобиль, постепенно теряли терпение. Концерн Volkswagen менял руководителей Bugatti, высылал своих инженеров в виде "шефской помощи". Весной этого года представители Bugatti заявили, что работы по доводке суперкара практически закончены и первые 15 счастливчиков станут владельцами автомобиля уже в этом году. Однако позднее у Bugatti возникли новые проблемы! На этот раз - с антикрылом автомобиля. Проблема заключалась в том, что максимальной скорости в 400 км/ч автомобиль сможет достигнуть только с убранным антикрылом и закрытыми воздухозаборниками. А если антикрыло не убирать, то суперкар разгонится "всего" до 375 км/ч. Что может произойти с таким мощным автомобилем, если у него не будут загружены ведущие колеса? Судя по тому, что серийное производство автомобилей в этом году уже началось, проблему инженеры все же решили.

© 2006-2012 Allforman.Portal-1.ru Все права защищены.
Салоны Красоты России